Клапаны сцепления
Клапан сцепления – элемент сцепления, отвечающий за усиление при включении и выключении сцепления. Среди отечественных автомобилей получил распространение на старых модификациях автомобилей МАЗ. Впоследствии был заменен на новое устройство – цилиндр сцепления главный. Стоит отметить, что клапан сцепления работает в пневматической системе. Конструктивно клапан состоит из центральной части, откуда отходят два шланга и штоков. При нажатии педали сцепления, первый шток давит на клапан, который с помощью пневматического давления давит второй шток, который связан с камерой сцепления. Таким образом происходит включение и выключение сцепления.
В нашем каталоге представлены клапаны сцепления МАЗ.
В нашем каталоге представлены клапаны сцепления МАЗ.
-
Клапан сцепления (длина штока=330) 5551-1602738-10
Цену уточняйтеПод заказ Оптом и в розницу5551-1602738-10+375 (29) 158-71-19
- +375 (29) 611-32-26Офис
- +375 (29) 371-11-11
- +375 (17) 343-30-20Факс
-
Клапан сцепления (длина штока=80) 54323-1602738
Цену уточняйтеПод заказ Оптом и в розницу54323-1602738+375 (29) 158-71-19
- +375 (29) 611-32-26Офис
- +375 (29) 371-11-11
- +375 (17) 343-30-20Факс
-
Клапан сцепления 5335-1602741 (комплект запчастей-без штока и шлангов)
Цену уточняйтеПод заказ Оптом и в розницу5335-1602741+375 (29) 158-71-19
- +375 (29) 611-32-26Офис
- +375 (29) 371-11-11
- +375 (17) 343-30-20Факс
-
Клапан сцепления МАЗ-автобус 104-1602738
Цену уточняйтеПод заказ Оптом и в розницу104-1602738+375 (29) 158-71-19
- +375 (29) 611-32-26Офис
- +375 (29) 371-11-11
- +375 (17) 343-30-20Факс
Основной неисправностью клапана сцепления является пропуск воздуха за пределы корпуса клапана. Резиновые уплотнения клапана со временем теряют свою герметичность и начинают трескаться. В этом клапан подлежит замене.