Начать продавать на Deal.by
Корзина
63 отзыва
Не являемся интернет-магазином! Цены и наличие уточняйтеЗВОНИТЕ!
+375 (29) 158-71-19
+375 (29) 611-32-26
+375 (29) 371-11-11
ул. Семенова, 35, офис 21, Минск, Беларусь
Качественные запчасти для легковых и грузовых автомобилей
Корзина

Турбокомпрессоры АО «СZ» (Чехия) для автомобилей отечественного производства.

В группе представлены турбины, которые производятся в Чехии. Турбокомпрессор Чешского производства зарекомендовал себя, как надежный узел, способный работать длительное время при правильной эксплуатации и обслуживании.

Производственное подразделение Турбо входит в состав АО «ČZ» более 30 лет и занимается производством турбокомпрессоров для двигателей внутреннего сгорания.

Производство турбокомпрессоров в АО «ČZ» было начато в 1982 году по лицензии немецкой компании «KKK». Предметом лицензии были турбокомпрессоры типового размера K27 и K36, предназначенные в основном для отечественных производителей двигателей грузовых автомобилей и тракторов. Дальнейшее развитие и, в частности, включение в перечень типовых видов продукции турбокомпрессоров серии С1, было осуществлено в 1994 году благодаря собственным разработкам, которые были основаны на знаниях в области конструкторских и технологических работ, полученных в процессе освоения лицензии.

Конструкция турбокомпрессора состоит из трех основных элементов:

  • Турбина
  • Компрессор
  • Корпус подшипников

Турбокомпрессор - устройство, преобразующее кинетическую энергию выхлопных газов в механическую энергию, которая обеспечивает работу компрессора. Компрессор - агрегат для нагнетания воздуха. Корпус подшипников связывает оба агрегата в единую конструкцию, а расположенный в нем вал ротора обеспечивает передачу крутящего момента от колеса турбины на колесо компрессора. Турбина и компрессор имеют схожую конструкцию. Основой каждого из этих агрегатов выступает корпус-улитка, в периферийной и центральной части которого расположены патрубки для соединения с системой наддува. Внутри корпуса располагается колесо с лопатками специальной формы. Оба колеса — турбинное и компрессорное — удерживаются общим валом, который проходит через корпус подшипников. Колеса — цельнолитые или составные, форма лопаток турбинного колеса обеспечивает максимально эффективное использование энергии отработавших газов, форма лопаток компрессорного колеса обеспечивает максимальный центробежный эффект. В современных турбинах высокого класса могут использоваться составные колеса с керамическими лопатками, которые имеют низкую массу и обладают лучшими характеристиками. Размер колес турбокомпрессоров автомобильных двигателей — 50-180 мм, мощных тепловозных, промышленных и иных дизелей — 220-500 и более мм. Оба корпуса монтируются на корпус подшипников с помощью болтов через уплотнения. Здесь располагаются подшипники скольжения (реже — подшипники качения специальной конструкции) и уплотнительные кольца. Также в центральном корпусе выполняются масляные каналы для смазки подшипников и вала, а в некоторых турбокомпрессорах и полости водяной рубашки охлаждения. При монтаже агрегат соединяется с системами смазки и охлаждения двигателя. В конструкции турбокомпрессора могут быть предусмотрены и различные вспомогательные компоненты, в том числе детали системы рециркуляции отработавших газов, масляные клапаны, элементы для улучшения смазки деталей и их охлаждения, регулировочные клапаны и т.д. Детали турбокомпрессора изготавливаются из специальных марок стали, для колеса турбины применяются жаропрочные стали. Материалы тщательно подбираются по коэффициенту температурного расширения, что обеспечивает надежность конструкции на различных режимах работы.

Турбокомпрессор нуждается в минимальном техническом обслуживании. Главное — вовремя производить замену масла и масляного фильтра двигателя. Если мотор еще может какое-то время работать на старом масле, то для турбокомпрессора оно может стать смертельно опасным — даже незначительное ухудшение качества смазочного материала на высоких нагрузках может привести к заклиниванию и разрушению агрегата. Также рекомендуется периодически очищать детали турбины от нагара, что требует ее разбора, однако эту работу следует выполнять только с применением специального инструмента и оборудования.

Неисправный турбокомпрессор в большинстве случаев проще заменить, чем ремонтировать. Для замены необходимо использовать агрегат того же типа и модели, что был установлен на двигателе ранее. Монтаж турбокомпрессора с иными характеристиками может нарушить работу силового агрегата. Подбор, монтаж и настройку агрегата лучше доверять специалистам — это гарантирует правильное выполнение работ и нормальную работу двигателя. При правильной замене турбокомпрессора двигатель снова обретет высокую мощность и сможет решать самые сложные задачи.

Одним из направлений нашей работы, является продажа турбокомпрессоров к автомобилям импортного и отечественного производства. Мы предлагаем различные модели турбин, различных производителей и на различную технику.

С нами выгодно работать, так как мы предлагаем:

  • Консультацию по подбору ТКР
  • Низкую цену
  • Оригинальную деталь в фирменной упаковке
  • Гарантию завода производителя
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Возможность отсрочки платежа
  • Доставку в любой регион страны

Мы покажем и расскажем как сделать так, что бы ваша новая турбина служила на вашем автомобиле как можно дольше.

Ждем Ваших заказов на турбокомпрессоры к автомобильной технике.