Начать продавать на Deal.by
Корзина
63 отзыва
Не являемся интернет-магазином! Цены и наличие уточняйтеЗВОНИТЕ!
+375 (29) 158-71-19
+375 (29) 611-32-26
+375 (29) 371-11-11
ул. Семенова, 35, офис 21, Минск, Беларусь
Качественные запчасти для легковых и грузовых автомобилей
Корзина
Карбюратор К135Г-1107010 ГАЗ 3307, 3308 и мод.; ПАЗ-3205, 3206. ЗМЗ-52342.10, 5231.10

Карбюратор К135Г-1107010 ГАЗ 3307, 3308 и мод.; ПАЗ-3205, 3206. ЗМЗ-52342.10, 5231.10

  • Под заказ
  • Оптом и в розницу
  • Код: К135Г-1107010
clockОтправка с 05 февраля 2025

Цену уточняйте

+375 (29) 158-71-19
Сергей
  • +375 (29) 611-32-26
    Константин
  • +375 (29) 371-11-11
    ОФИС
  • +375 (17) 343-30-20
    Факс

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Карбюратор К135Г-1107010 ГАЗ 3307, 3308 и мод.; ПАЗ-3205, 3206. ЗМЗ-52342.10, 5231.10
Карбюратор К135Г-1107010 ГАЗ 3307, 3308 и мод.; ПАЗ-3205, 3206. ЗМЗ-52342.10, 5231.10Под заказ
Цену уточняйте
+375 (29) 158-71-19
Сергей
  • +375 (29) 611-32-26
    Константин
  • +375 (29) 371-11-11
    ОФИС
  • +375 (17) 343-30-20
    Факс
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Карбюратор К135Г-1107010 ГАЗ 3307, 3308 и мод.; ПАЗ-3205, 3206. ЗМЗ-52342.10, 5231.10
Цены и наличие уточняйте по телефонам.

Технические характеристики карбюратора К135Г-1107010:

Пропускная способность, мл/мин:

  • главного топливного жиклера - 330
  • главного воздушного жиклера - 125
  • топливного жиклера холостого хода - 90
  • воздушного жиклера холостого хода - 445
  • воздушного жиклера диафрагменного механизма - 70
  • вакуумного жиклера диафрагменного механизма - 200
  • Диаметр отверстия распылителя экономайзера, мм - 0,7

 

Диаметр отверстия распылителя ускорительного насоса, мм - 0,6

Диаметры эмульсионных отверстий в смесительной камере (верхнее/нижнее), мм - 1,2/1,6

Вес (брутто): 4,22 кг

Габаритные размеры упаковки: 245x174x210 мм

Инструкция по монтажу, пуску и регулированию.

Настоящая инструкция является дополнением к "Руководству по эксплуатации" автомобиля и предназначена для оказания методической помощи владельцу автомобиля при установке на двигатель и регулировке карбюратора К135Г.

Монтаж:

Перед снятием с двигателя заменяемого карбюратора необходимо снять воздушный фильтр с карбюратора и отсоединить:

  • привод дроссельных заслонок;
  • привод воздушной заслонки;
  • шланг подвода топлива;
  • шланг отбора разрежения к вакуумкорректору;
  • шланги подвода и отвода разрежения на диафрагменном исполнительном механизме ограничения числа оборотов.

Карбюратор устанавливается на фланец впускного трубопровода двигателя через прокладку и крепится четырьмя гайками, под которые должны быть установлены пружинные шайбы.

При установке карбюратора прокладку заменить.

Затяжку гаек крепления карбюратора к впускному трубопроводу следует выполнять в следующей последовательности:

  • завернуть одну гайку крепления карбюратора до неполного сжатия пружинной шайбы;
  • вторую гайку, расположенную по отношению к завернутой по диагонали фланца карбюратора, затянуть до полного сжатия пружинной шайбы и довернуть на 1/6 -1/4 оборота;
  • затянуть первую гайку до полного сжатия пружинной шайбы с таким же доворотом;
  • аналогично затянуть поочередно две другие гайки. Полное сжатие пружинной шайбы определяется органолептически и характеризуется резким возрастанием сопротивления затяжки гайки.

После затяжки гаек к карбюратору подсоединяются приводы дроссельных и воздушной заслонок, шланги, указанные выше.

Наладка при установке

1. Отрегулировать приводы управления карбюратором - дроссельными и воздушной заслонками.

При полностью нажатой педали газа дроссельные заслонки должны быть открыты так, чтобы отгиб рычага привода дросселя на карбюраторе упирался в винт упора.

О полном открытии и полном закрытии дроссельных заслонок можно судить по отсутствию зазоров между отгибами рычага привода и винтами упора.

Полное закрытие воздушной заслонки должно быть при вытянутой кнопке управления последней, а при полностью утопленной - воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

Для гарантированного полного открытия воздушной заслонки регулировку привода рекомендуется проводить так, чтобы при полностью утопленной кнопке троса управления между торцем кнопки и держателем оболочки троса на приборной доске автомобиля был зазор от 1 до 3 мм.

2. Подкачать (5-7) раз ручным приводом бензонасоса топливо в поплавковую камеру.

Одновременно следует проконтролировать отсутствие подтекания бензина в месте крепления шланга топливоподачи, а также из-под пробок и уплотнительных прокладок.

Пуск двигателя

При пуске холодного двигателя перед включением стартера необходимо закрыть воздушную заслонку и далее после пуска по мере прогрева двигателя, необходимо постепенно приоткрывать воздушную заслонку, поддерживая устойчивую работу двигателя.

После прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости более плюс 40град.С воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

При пуске теплого и горячего двигателя воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

Регулирование в процессе эксплуатации

На карбюраторах К135 регулированию подлежат системы, влияющие на минимальную частоту вращения двигателя на холостом ходу.к1

Порядок регулирования

  • винт качества завернуть до упора, а затем отвернуть на (3-4) оборота;
  • пустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости (80-90)град.С;
  • винтом упора установить минимальную устойчивую частоту вращения коленчатого вала;
  • один из винтов качества завернуть до появления неустойчивости в работе двигателя и затем отвернуть примерно на 1/8 оборота;
  • завернуть аналогично второй винт качества;
  • винтом упора установить частоту вращения в пределах от 550 до 650 об/мин и, при необходимости подрегулировать положение винтов качества.

Для проверки регулирования надо нажать на педаль газа и затем резко отпустить ее.

Если двигатель заглохнет, необходимо винтом упора увеличить частоту вращения, но не более, чем до 650 об/мин.

Окончательное регулирование работы двигателя на холостом ходу должно проводиться на станциях технического обслуживания автомобилей с обеспечением требований ГОСТ Р 51832-2001 по содержанию СО и СН в отработавших газах двигателя в пределах требований, установленных предприятием-изготовителем автомобиля.

Перед вводом карбюратора в эксплуатацию рекомендуется проверить затяжку всех наружных резьбовых пробок, винтов крепления крышки, верхнего фланца, штуцера топливоподачи.

Основные
Производитель Пекар
МаркаГАЗ
Тип запчастиОригинал
Тип техникиГрузовой автомобиль
СостояниеНовое
Код запчастиК135Г
  • Цена: Цену уточняйте
Информация для покупателя

ООО "СТН-Авто"

г. Минск, ул. Семенова, 35. к.21

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 24.08.2016

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 348951, Республика Беларусь

УНП: 192643570

Регистрационный орган: Минский горисполком

Дата регистрации компании: 29.04.2016

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00-16:00
Вторник09:00-16:00
Среда09:00-16:00
Четверг09:00-16:00
Пятница09:00-16:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной