52 отзыва
Не являемся интернет-магазином! Цены и наличие уточняйтеЗВОНИТЕ!
+37529-158-71-19
+37529-611-32-26
БеларусьМинскул. Семенова, 35, офис 21
Качественные запчасти для легковых и грузовых автомобилей
Корзина
Турбокомпрессор ТКР 6.1-09.03 Евро-2 ГАЗ-3309, -33081, ЗИЛ-5301
влево
  • Турбокомпрессор ТКР 6.1-09.03 Евро-2 ГАЗ-3309, -33081, ЗИЛ-5301, фото 2
  • Турбокомпрессор ТКР 6.1-09.03 Евро-2 ГАЗ-3309, -33081, ЗИЛ-5301, фото 3
  • Турбокомпрессор ТКР 6.1-09.03 Евро-2 ГАЗ-3309, -33081, ЗИЛ-5301, фото 4
  • Турбокомпрессор ТКР 6.1-09.03 Евро-2 ГАЗ-3309, -33081, ЗИЛ-5301, фото 5
  • Турбокомпрессор ТКР 6.1-09.03 Евро-2 ГАЗ-3309, -33081, ЗИЛ-5301, фото 6
вправо

Турбокомпрессор ТКР 6.1-09.03 Евро-2 ГАЗ-3309, -33081, ЗИЛ-5301

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 6.1-09.03

от 480 руб.

Показать оптовые цены
+37529-158-71-19
Сергей
  • +37529-611-32-26
    Константин
  • +37517-343-30-20
    Факс

Заказ только по телефону

  • График работы
  • Адрес и контакты
Турбокомпрессор ТКР 6.1-09.03 Евро-2 ГАЗ-3309, -33081, ЗИЛ-5301
Турбокомпрессор ТКР 6.1-09.03 Евро-2 ГАЗ-3309, -33081, ЗИЛ-5301В наличии
от 480 руб.
+37529-158-71-19
Сергей
  • +37529-611-32-26
    Константин
  • +37517-343-30-20
    Факс
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Турбокомпрессор ТКР 6.1-09.03 ГАЗ-3309, -33081, ЗИЛ-5301 (Д-245.7Е2-119,Д-245.9Е2),с регулятором, Евро-2. Аналог с14-179-01.
Цены и наличие уточняйте по телефонам.

Технические характеристики:

  • подача турбокомпрессора, кг/с = 0,25±0,001
  • диаметр колеса компрессора, мм = 68
  • диаметр колеса турбины, мм = 61
  • частота вращения вала ротора, об/мин = 130000
  • кпд компрессора, не менее = 0,72
  • кпд турбины, не менее = 0,7

Турбокомпрессор ТКР 6.1-09.03 устанавливается на автомобиль ГАЗ-3309 с двигателем Д-245.7Е2-119,Д-245.9Е2 Евро-2.                    
Зачем нужен турбокомпрессор в вашем автомобиле? Времена, когда такие автомобили как ЗИЛ-130 с его 8-ми цилиндровым мотором и расходом более 30 литров бензина, прошли. Уже не первый десяток лет инженеры и конструкторы ведущих производителей автомобилестроения бьются над основной задачей: увеличение мощности и снижении потребления топлива. Говоря простым языком, нужно сделать двигатель маленького объема, для экономии топлива и уменьшения выбросов вредных веществ в окружающую среду. При этом нужно не потерять в мощности, а даже сделать двигатель с более мощными показателями, чем делали 15-20 лет назад. Постоянная гонка инженеров привела к самому эффективному решению - так появились турбокомпрессора (турбонагнетатели). Сегодня существуем множество видов турбокомпрессоров для бензиновых и дизельных двигателей. Различных по устройству, конструкции, параметрах и отдаче. Для коммерческой техники на территории СНГ широкую популярность получили турбокомпрессора для дизельных двигателей, которые устанавливают на двигатели:

  • ЯМЗ - Ярославского моторного завода
  • ММЗ - Минского моторного завода
  • КМЗ - Камского моторного завода

Эти три производителя двигателей занимают более половины рынка автомобилестроения и поставляют свою продукцию на МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, МТЗ, ПАЗ.
Турбокомпрессор представляет собой узел из трех основных частей: две "улитки" по бокам и центральная часть - подвод масла для смазки. Принцип работы турбины заключается в том, что выхлопные газы под давлением поступают в одну из "улиток" турбокомпрессора и крутят крыльчатку вала, вал передает крутящий момент на другую "улитку", где так же стоит крыльчатка которая забирает воздух от воздушного фильтра и под давлением подает его в камеру сгорания. Таким образом на впускном коллекторе мы получаем насыщенную топливную смесь, которая при сгорании дает дополнительную мощность двигателю. Как и любой сложный технологический узел турбокомпрессор не лишен недостатков. Есть множество факторов, которые способны преждевременно  вывести его из строя. Поэтому при эксплуатации двигателей, где установлен турбокомпрессор необходимо придерживаться правил и рекомендаций по использованию и обслуживания, которые устанавливает завод производитель.
Причины выхода из строя турбокомпрессора:

  • Естественный износ
  • Перегрев турбокомпрессора
  • Деформация внутренних деталей изделия
  • Заклинивание вала турбокомпрессора.
     

Наиболее частой причиной выхода из строя ТКР 6.1-09.03 является перегрев. Есть множество причин, из-за которых ТКР можно перегреть: недостаточная подача масла, сужение масляных каналов, попадание в картридж ТКР посторонних частиц вместе с маслом и так далее.
При выходе из строя ткр следует заменить. Компания "СТН-Авто" предлагает широкий ассортимент турбокомпресоров к отечественной технике, для автомобилей Газ 3309. При установке нового турбокомпрессора необходимо выполнить ряд  действий предписанных заводом изготовителем. При несоблюдении данных рекомендаций ткр выйдет из строя снова.
Покупая ТКР-6.1-09.03 у нас, Вы получаете:

  • Консультацию по подбору ТКР
  • Низкую цену
  • Оригинальную деталь в фирменной упаковке
  • Гарантию завода производителя

Мы покажем и расскажем как сделать так, что бы ваша новая турбина служила на вашем автомобиле как можно дольше.
Ждем Ваших заказов на Турбокомпрессор ТКР 6.1-09.03.

Основные
Тип техникиГрузовой автомобиль
Тип запчастиОригинал
СостояниеНовое
Производитель  БЗА
Страна производительБеларусь
Тип топливаДизельное
Код запчасти6.1-09.03 (С14-179-01)
  • Цена: от 480 руб.
Информация для покупателя

Юридическое лицо ООО "СТН-Авто"

Беларусь Минск ул. Семенова, 35, к.21

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 24.08.2016

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 348951, Республика Беларусь

Регистрационный номер УНП: 192643570

УНП: 192643570

Регистрационный орган: Минский горисполком

Дата регистрации компании: 29.04.2016

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00 — 17:00
Вторник09:00 — 17:00
Среда09:00 — 17:00
Четверг09:00 — 17:00
Пятница09:00 — 16:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной