Турбокомпрессор ТКР 6.1-07.01 ПАЗ (двигатель Д-245..7-363, Д-245.9)
- В наличии
- Оптом и в розницу
- Код: ТКР 6.1-07.01
от 980 руб.
Показать оптовые цены- +375 (29) 611-32-26Офис
- +375 (29) 371-11-11
- +375 (17) 343-30-20Факс
Турбокомпрессор ТКР 6.1-07.01 ПАЗ (двигатель Д-245..7-363, Д-245.9)
Цены и наличие уточняйте по телефонам.
Код по каталогу: ТКР-6.1-07.01
Турбокомпрессор ТКР-6.1-07.01 устанавливается на автобус ПАЗ с двигателем Д-245..7-363, Д-245.9 .
Зачем нужен турбокомпрессор в вашем автомобиле? Времена, когда такие автомобили как ЗИЛ-130 с его 8-ми цилиндровым мотором и расходом более 35 литров бензина, прошли. Уже не первый десяток лет инженеры и конструкторы ведущих производителей автомобилестроения бьются над основной задачей: увеличение мощности и снижении потребления топлива. Говоря простым языком, нужно сделать двигатель маленького объема, для экономии топлива и уменьшения выбросов вредных веществ в окружающую среду. При этом нужно не потерять в мощности, а даже сделать двигатель с более мощными показателями, чем делали 15-20 лет назад. Постоянная гонка инженеров привела к самому эффективному решению - так появились турбокомпрессора (турбонагнетатели). Сегодня существуем множество видов турбокомпрессоров для бензиновых и дизельных двигателей. Различных по устройству, конструкции, параметрах и отдаче. Для коммерческой техники на территории СНГ широкую популярность получили турбокомпрессора для дизельных двигателей, которые устанавливают на двигатели:
- ЯМЗ - Ярославского моторного завода
- ММЗ - Минского моторного завода
- КМЗ - Камского моторного завода
Эти три производителя двигателей занимают более половины рынка автомобилестроения и поставляют свою продукцию на МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, МТЗ, ПАЗ.
Турбокомпрессор ТКР-6.1-07.01 представляет собой узел из трех основных частей: две "улитки" по бокам и центральная часть - подвод масла для смазки. Принцип работы турбины заключается в том, что выхлопные газы под давлением поступают в одну из "улиток" турбокомпрессора и крутят крыльчатку вала, вал передает крутящий момент на другую "улитку", где так же стоит крыльчатка которая забирает воздух от воздушного фильтра и под давлением подает его в камеру сгорания. Таким образом на впускном коллекторе мы получаем насыщенную топливную смесь, которая при сгорании дает дополнительную мощность двигателю. Как и любой сложный технологический узел турбокомпрессор не лишен недостатков. Есть множество факторов, которые способны преждевременно вывести его из строя. Поэтому при эксплуатации двигателей, где установлен турбокомпрессор необходимо придерживаться правил и рекомендаций по использованию и обслуживания, которые устанавливает завод производитель.
Причины выхода из строя турбокомпрессора:
- Естественный износ
- Перегрев турбокомпрессора
- Деформация внутренних деталей изделия
- Заклинивание вала турбокомпрессора.
Наиболее частой причиной выхода из строя ТКР-6.1-07.01 является перегрев. Есть множество причин, из-за которых турбокомпрессор можно перегреть: недостаточная подача масла, засорение масляных каналов, попадание в картридж ТКР посторонних частиц вместе с маслом и так далее.
При выходе из строя ткр следует заменить. Компания "СТН-Авто" предлагает широкий ассортимент турбокомпресоров к отечественной технике, для автобусов ПАЗ. При установке нового турбокомпрессора 6.1-07.01 на ПАЗ необходимо выполнить ряд действий предписанных заводом изготовителем.
Указания по установке, обслуживанию и эксплуатации турбокомпрессора ПАЗ 6.1-07.01:
- Прочистить и промыть трубку провода масла к турбине 6.1-07.01, заменить прокладки на штуцерах. Не применять герметик.
- Проверить состояние маслосливной трубки из турбины (резкие изгтбы, скручивания, обжатия и засорения трубки не допускаются.
- Прочистить и промыть трубку. Заменить паронитовую прокладку на фланце трубки.
- Особое внимание следует уделить отверстию в прокладке, оно должно быть не меньше отверстия сливной трубки.
- Обслужить масляный и воздушные фильтры, при необходимости заменить на новые.
- Снять и промыть набивку сапуна системы вентиляции картера. Для дизельных двигателей Д-245, Д-260 промыть шланги отвода картерных газов. При установке исключить перегиб указанных шлангов.
- При наличии возможности заменить масло в двигателе.
- Проверить и отрегулировать топливный насос на номинальную подачу топлива. Проверить и отрегулировать форсунки.
- Перед установкой турбины на ПАЗ необходимо снять с него все транспортные заглушки. Внимательно осмотреть места присоединения турбокомпрессора 6.1-07.01 на дизеле, убедиться в отсуствии посторонних предметов в воздушных газовых и масляных каналах.
- Залить в масло проводящее отверстие ТКР 6.1-07.01 40 грамм моторного масла той же марки, которая используется в двигателе, и через 3-4 минуты провернуть ротор рукой. Вращение ротора должно быть легким, без заеданий.
- После установки ТКР 6.1-07.01 на двигатель проверить герметичность соединений воздушного тракта перед турбокомпрессором и за ним.
- После установки турбины запустить двигатель и дать поработать на 800-100 об./мин. в течении 15-20 минут. Проверить поступление масла в подшипнике ТКР. Давление масла должно быть не менее 1 кг/см2. Проверить подтекание масла в подводящем трубопроводе.
- При работе в условиях сильной запыленности (пахота, уборка) необходимо продувать сжатым воздухом фильтрующий элемент воздухоочистителя.
- Содержать ТКР в чистом состоянии и регулярно проверять герметичность соединений воздушного тракта, при необходимости подтягивать хомуты.
- Регулярно проверять герметичность соединений трубопроводов подвода и слива масла ТКР 6.1-07.01.
- Не допускать продолжительной работы двигателя на холостом ходу.
- Перед остановкой двигателя с ТКР 6.1-07.01 нельзя делать перегазовку и останавливать двигатель. Необходимо дать поработать двигателю на холостом ходу 2 минуты и затем только останавливать двигатель.
При несоблюдении данных рекомендаций, претензии на Турбокомпрессор ПАЗ 6.1-07.01 не будут приняты, в случае возникновения гарантийных обязательств. Так же гарантийные обязательства перестают действовать, если была произведена самостоятельная разборка ТКР 6.1-07.01.
Покупая ТКР-6.1-07.01 у нас, Вы получаете:
- Консультацию по подбору ТКР
- Низкую цену
- Оригинальную деталь в фирменной упаковке
- Гарантию завода производителя
Мы покажем и расскажем как сделать так, что бы ваша новая турбина служила на вашем автомобиле как можно дольше.
Ждем Ваших заказов на ТКР-6.1-07.01
Основные | |
---|---|
Состояние | Новое |
Код запчасти | 6.1-07.01 |
Тип запчасти | Оригинал |
Страна производитель | Беларусь |
Тип топлива | Дизельное |
Тип техники | Сельскохозяйственная техника |
- Цена: от 980 руб.