Начать продавать на Deal.by
Корзина
63 отзыва
Не являемся интернет-магазином! Цены и наличие уточняйтеЗВОНИТЕ!
+375 (29) 158-71-19
+375 (29) 611-32-26
+375 (29) 371-11-11
ул. Семенова, 35, офис 21, Минск, Беларусь
Качественные запчасти для легковых и грузовых автомобилей
Корзина
Турбокомпрессор ТКР 6.1-07.01 ПАЗ (двигатель Д-245..7-363, Д-245.9)
влево
  • Турбокомпрессор ТКР 6.1-07.01 ПАЗ (двигатель Д-245..7-363, Д-245.9), фото 2
  • Турбокомпрессор ТКР 6.1-07.01 ПАЗ (двигатель Д-245..7-363, Д-245.9), фото 3
  • Турбокомпрессор ТКР 6.1-07.01 ПАЗ (двигатель Д-245..7-363, Д-245.9), фото 4
  • Турбокомпрессор ТКР 6.1-07.01 ПАЗ (двигатель Д-245..7-363, Д-245.9), фото 5
  • Турбокомпрессор ТКР 6.1-07.01 ПАЗ (двигатель Д-245..7-363, Д-245.9), фото 6
  • Турбокомпрессор ТКР 6.1-07.01 ПАЗ (двигатель Д-245..7-363, Д-245.9), фото 7
вправо

Турбокомпрессор ТКР 6.1-07.01 ПАЗ (двигатель Д-245..7-363, Д-245.9)

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: ТКР 6.1-07.01

от 980 руб.

Показать оптовые цены
+375 (29) 158-71-19
  • +375 (29) 611-32-26
    Офис
  • +375 (29) 371-11-11
  • +375 (17) 343-30-20
    Факс
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Турбокомпрессор ТКР 6.1-07.01 ПАЗ (двигатель Д-245..7-363, Д-245.9)
Турбокомпрессор ТКР 6.1-07.01 ПАЗ (двигатель Д-245..7-363, Д-245.9)В наличии
от 980 руб.
Купить
+375 (29) 158-71-19
  • +375 (29) 611-32-26
    Офис
  • +375 (29) 371-11-11
  • +375 (17) 343-30-20
    Факс
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Турбокомпрессор  ТКР 6.1-07.01 ПАЗ (двигатель Д-245..7-363, Д-245.9)
Цены и наличие уточняйте по телефонам.
Код по каталогу: ТКР-6.1-07.01 
 

Турбокомпрессор ТКР-6.1-07.01 устанавливается на автобус ПАЗ с двигателем Д-245..7-363, Д-245.9                   .
Зачем нужен турбокомпрессор в вашем автомобиле? Времена, когда такие автомобили как ЗИЛ-130 с его 8-ми цилиндровым мотором и расходом более 35 литров бензина, прошли. Уже не первый десяток лет инженеры и конструкторы ведущих производителей автомобилестроения бьются над основной задачей: увеличение мощности и снижении потребления топлива. Говоря простым языком, нужно сделать двигатель маленького объема, для экономии топлива и уменьшения выбросов вредных веществ в окружающую среду. При этом нужно не потерять в мощности, а даже сделать двигатель с более мощными показателями, чем делали 15-20 лет назад. Постоянная гонка инженеров привела к самому эффективному решению - так появились турбокомпрессора (турбонагнетатели). Сегодня существуем множество видов турбокомпрессоров для бензиновых и дизельных двигателей. Различных по устройству, конструкции, параметрах и отдаче. Для коммерческой техники на территории СНГ широкую популярность получили турбокомпрессора для дизельных двигателей, которые устанавливают на двигатели:

  • ЯМЗ - Ярославского моторного завода
  • ММЗ - Минского моторного завода
  • КМЗ - Камского моторного завода

Эти три производителя двигателей занимают более половины рынка автомобилестроения и поставляют свою продукцию на МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, МТЗ, ПАЗ.
Турбокомпрессор ТКР-6.1-07.01 представляет собой узел из трех основных частей: две "улитки" по бокам и центральная часть - подвод масла для смазки. Принцип работы турбины заключается в том, что выхлопные газы под давлением поступают в одну из "улиток" турбокомпрессора и крутят крыльчатку вала, вал передает крутящий момент на другую "улитку", где так же стоит крыльчатка которая забирает воздух от воздушного фильтра и под давлением подает его в камеру сгорания. Таким образом на впускном коллекторе мы получаем насыщенную топливную смесь, которая при сгорании дает дополнительную мощность двигателю. Как и любой сложный технологический узел турбокомпрессор не лишен недостатков. Есть множество факторов, которые способны преждевременно  вывести его из строя. Поэтому при эксплуатации двигателей, где установлен турбокомпрессор необходимо придерживаться правил и рекомендаций по использованию и обслуживания, которые устанавливает завод производитель.
Причины выхода из строя турбокомпрессора:

  • Естественный износ
  • Перегрев турбокомпрессора
  • Деформация внутренних деталей изделия
  • Заклинивание вала турбокомпрессора.
     

Наиболее частой причиной выхода из строя ТКР-6.1-07.01 является перегрев. Есть множество причин, из-за которых турбокомпрессор можно перегреть: недостаточная подача масла, засорение масляных каналов, попадание в картридж ТКР посторонних частиц вместе с маслом и так далее.
При выходе из строя ткр следует заменить. Компания "СТН-Авто" предлагает широкий ассортимент турбокомпресоров к отечественной технике, для автобусов ПАЗ. При установке нового турбокомпрессора 6.1-07.01 на ПАЗ необходимо выполнить ряд  действий предписанных заводом изготовителем.

Указания по установке, обслуживанию и эксплуатации турбокомпрессора ПАЗ 6.1-07.01:

  • Прочистить и промыть трубку провода масла к турбине 6.1-07.01, заменить прокладки на штуцерах. Не применять герметик.
  • Проверить состояние маслосливной трубки из турбины (резкие изгтбы, скручивания, обжатия и засорения трубки не допускаются.
  • Прочистить и промыть трубку. Заменить паронитовую прокладку на фланце трубки.
  • Особое внимание следует уделить отверстию в прокладке, оно должно быть не меньше отверстия сливной трубки.
  • Обслужить масляный и воздушные фильтры, при необходимости заменить на новые.
  • Снять и промыть набивку сапуна системы вентиляции картера. Для дизельных двигателей Д-245, Д-260 промыть шланги отвода картерных газов. При установке исключить перегиб указанных шлангов.
  • При наличии возможности заменить масло в двигателе.
  • Проверить и отрегулировать топливный насос на номинальную подачу топлива. Проверить и отрегулировать форсунки.
  • Перед установкой турбины на ПАЗ необходимо снять с него все транспортные заглушки. Внимательно осмотреть места присоединения турбокомпрессора 6.1-07.01 на дизеле, убедиться в отсуствии посторонних предметов в воздушных газовых и масляных каналах.
  • Залить в масло проводящее отверстие ТКР 6.1-07.01 40 грамм моторного масла той же марки, которая используется в двигателе, и через 3-4 минуты провернуть ротор рукой. Вращение ротора должно быть легким, без заеданий.
  • После установки ТКР 6.1-07.01 на двигатель проверить герметичность соединений воздушного тракта перед турбокомпрессором и за ним.
  • После установки турбины запустить двигатель и дать поработать на 800-100 об./мин. в течении 15-20 минут. Проверить поступление масла в подшипнике ТКР. Давление масла должно быть не менее 1 кг/см2. Проверить подтекание масла в подводящем трубопроводе. 
  • При работе в условиях сильной запыленности (пахота, уборка) необходимо продувать сжатым воздухом фильтрующий элемент воздухоочистителя.
  • Содержать ТКР в чистом состоянии и регулярно проверять герметичность соединений воздушного тракта, при необходимости подтягивать хомуты.
  • Регулярно проверять герметичность соединений трубопроводов подвода и слива масла ТКР 6.1-07.01.
  • Не допускать продолжительной работы двигателя на холостом ходу.
  • Перед остановкой двигателя с ТКР 6.1-07.01 нельзя делать перегазовку и останавливать двигатель. Необходимо дать поработать двигателю на холостом ходу 2 минуты и затем только останавливать двигатель.

При несоблюдении данных рекомендаций, претензии на Турбокомпрессор ПАЗ 6.1-07.01 не будут приняты, в случае возникновения гарантийных обязательств. Так же гарантийные обязательства перестают действовать, если была произведена самостоятельная разборка ТКР 6.1-07.01.


Покупая ТКР-6.1-07.01 у нас, Вы получаете:

  • Консультацию по подбору ТКР
  • Низкую цену
  • Оригинальную деталь в фирменной упаковке
  • Гарантию завода производителя

Мы покажем и расскажем как сделать так, что бы ваша новая турбина служила на вашем автомобиле как можно дольше.
Ждем Ваших заказов на ТКР-6.1-07.01

Основные
СостояниеНовое
Код запчасти6.1-07.01
Тип запчастиОригинал
Страна производительБеларусь
Тип топливаДизельное
Тип техникиСельскохозяйственная техника
  • Цена: от 980 руб.
Информация для покупателя

ООО "СТН-Авто"

г. Минск, ул. Семенова, 35. к.21

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 24.08.2016

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 348951, Республика Беларусь

УНП: 192643570

Регистрационный орган: Минский горисполком

Дата регистрации компании: 29.04.2016

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00-16:00
Вторник09:00-16:00
Среда09:00-16:00
Четверг09:00-16:00
Пятница09:00-16:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной