52 отзыва
Не являемся интернет-магазином! Цены и наличие уточняйтеЗВОНИТЕ!
+37529-158-71-19
+37529-611-32-26
БеларусьМинскул. Семенова, 35, офис 21
Качественные запчасти для легковых и грузовых автомобилей
Корзина
Турбокомпрессор ТКР 7-00.01 МТЗ-1221 (К27-61-02)
влево
  • Турбокомпрессор ТКР 7-00.01 МТЗ-1221 (К27-61-02), фото 2
  • Турбокомпрессор ТКР 7-00.01 МТЗ-1221 (К27-61-02), фото 3
  • Турбокомпрессор ТКР 7-00.01 МТЗ-1221 (К27-61-02), фото 4
  • Турбокомпрессор ТКР 7-00.01 МТЗ-1221 (К27-61-02), фото 5
  • Турбокомпрессор ТКР 7-00.01 МТЗ-1221 (К27-61-02), фото 6
вправо

Турбокомпрессор ТКР 7-00.01 МТЗ-1221 (К27-61-02)

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: ТКР 7-00.01

от 420 руб.

Показать оптовые цены
+37529-158-71-19
Сергей
  • +37529-611-32-26
    Константин
  • +37517-343-30-20
    Факс

Заказ только по телефону

  • График работы
  • Адрес и контакты
Турбокомпрессор ТКР 7-00.01 МТЗ-1221 (К27-61-02)
Турбокомпрессор ТКР 7-00.01 МТЗ-1221 (К27-61-02)В наличии
от 420 руб.
+37529-158-71-19
Сергей
  • +37529-611-32-26
    Константин
  • +37517-343-30-20
    Факс
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Турбокомпрессор  ТКР 7-00.01 МТЗ-1221,Т-9017 (Д-260.1,Д-260.2-062Г,Д-260.8), без регулятора. Аналог К27-61-02.

Турбокомпрессор ТКР 7-00.01 устанавливается на трактор МТЗ-1221 с двигателем Д-260. 

Технические характеристики ТКР 7.00.01: 

  • подача турбокомпрессора, кг/с = 0,27±0,005
  • диаметр колеса компрессора, мм = 81,2
  • диаметр колеса турбины, мм = 64,5
  • частота вращения вала ротора, об/мин = 100000
  • кпд компрессора, не менее = 0,75
  • кпд турбины, не менее = 0,70               .

А зачем вообще нужен турбокомпрессор в вашем тракторе? Времена, когда такая техника как ЗИЛ-130 с его 8-ми цилиндровым мотором и расходом более 30 литров бензина, прошли. Уже не первый десяток лет инженеры и конструкторы ведущих производителей автомобилестроения бьются над основной задачей: увеличение мощности и снижении потребления топлива. Говоря простым языком, нужно сделать двигатель маленького объема, для экономии топлива и уменьшения выбросов вредных веществ в окружающую среду. При этом нужно не потерять в мощности, а даже сделать двигатель с более мощными показателями, чем делали 15-20 лет назад. Постоянная гонка инженеров привела к самому эффективному решению - так появились турбокомпрессора (турбонагнетатели). Сегодня существуем множество видов турбокомпрессоров для бензиновых и дизельных двигателей. Различных по устройству, конструкции, параметрах и отдаче. Для коммерческой техники на территории СНГ широкую популярность получили турбокомпрессора для дизельных двигателей, которые устанавливают на двигатели:

  • ЯМЗ - Ярославского моторного завода
  • ММЗ - Минского моторного завода
  • КМЗ - Камского моторного завода

Эти три производителя двигателей занимают более половины рынка автомобилестроения и поставляют свою продукцию на МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, МТЗ, ПАЗ.
Турбокомпрессор ТКР 7-00.01 представляет собой узел из трех основных частей: две "улитки" по бокам и центральная часть - подвод масла для смазки. Принцип работы турбины заключается в том, что выхлопные газы под давлением поступают в одну из "улиток" турбокомпрессора и крутят крыльчатку вала, вал передает крутящий момент на другую "улитку", где так же стоит крыльчатка которая забирает воздух от воздушного фильтра и под давлением подает его в камеру сгорания. Таким образом на впускном коллекторе мы получаем насыщенную топливную смесь, которая при сгорании дает дополнительную мощность двигателю. Как и любой сложный технологический узел турбокомпрессор не лишен недостатков. Есть множество факторов, которые способны преждевременно  вывести его из строя. Поэтому при эксплуатации двигателей, где установлен турбокомпрессор необходимо придерживаться правил и рекомендаций по использованию и обслуживания, которые устанавливает завод производитель.
Причины выхода из строя турбокомпрессора:

  • Естественный износ
  • Перегрев турбокомпрессора
  • Деформация внутренних деталей изделия
  • Заклинивание вала турбокомпрессора.
     

Наиболее частой причиной выхода из строя ТКР 7-00.01 является перегрев. Есть множество причин, из-за которых ТКР можно перегреть: недостаточная давление масла, закоксовывание масляных каналов, попадание в картридж ТКР посторонних частиц вместе с маслом и так далее. При выходе из строя ткр следует заменить.

Компания "СТН-Авто" предлагает широкий ассортимент турбокомпрессоров к отечественной технике, для тракторов МТЗ. При установке нового турбокомпрессора необходимо выполнить ряд  действий предписанных заводом изготовителем.

Указания по установке, обслуживанию и эксплуатации турбокомпрессора МТЗ 7-00.01:

  • Прочистить и промыть трубку провода масла к турбине 7-00.01, заменить прокладки на штуцерах. Не применять герметик.
  • Проверить состояние маслосливной трубки из турбины (резкие изгтбы, скручивания, обжатия и засорения трубки не допускаются.
  • Прочистить и промыть трубку. Заменить паронитовую прокладку на фланце трубки.
  • Особое внимание следует уделить отверстию в прокладке, оно должно быть не меньше отверстия сливной трубки.
  • Обслужить масляный и воздушные фильтры, при необходимости заменить на новые.
  • Снять и промыть набивку сапуна системы вентиляции картера. Для дизельных двигателей Д-245, Д-260 промыть шланги отвода картерных газов. При установке исключить перегиб указанных шлангов.
  • При наличии возможности заменить масло в двигателе.
  • Проверить и отрегулировать топливный насос на номинальную подачу топлива. Проверить и отрегулировать форсунки.
  • Перед установкой турбины на МТЗ необходимо снять с него все транспортные заглушки. Внимательно осмотреть места присоединения турбокомпрессора 7-00.01 на дизеле, убедиться в отсуствие посторонних предметов в воздушных газовых и масляных каналах.
  • Залить в масло проводящее отверстие ТКР 7-00.01 40 грамм моторного масла той же марки, которая используется в двигателе, и через 3-4 минуты провернуть ротор рукой. Вращение ротора должно быть легким, без заеданий.
  • После установки ТКР 7-00.01 на двигатель проверить герметичность соединений воздушного тракта перед турбокомпрессором и за ним.
  • После установки турбины запустить двигатель и дать поработать на 800-100 об./мин. в течении 15-20 минут. Проверить поступление масла в подшипнике ТКР. Давление масла должно быть не менее 1 кг/см2. Проверить подтекание масла в подводящем трубопроводе. 
  • При работе в условиях сильной запыленности (пахота, уборка) необходимо продувать сжатым воздухом фильтрующий элемент воздухоочистителя.
  • Содержать ТКР в чистом состоянии и регулярно проверять герметичность соединений воздушного тракта, при необходимости подтягивать хомуты.
  • Регулярно проверять герметичность соединений трубопроводов подвода и слива масла ТКР 7-00.01.
  • Не допускать продолжительной работы двигателя на холостом ходу.
  • Перед остановкой двигателя с ТКР 7-00.01 нельзя делать перегазовку и останавливать двигатель. Необходимо дать поработать двигателю на холостом ходу 2 минуты и затем только останавливать двигатель.

При несоблюдении данных рекомендаций, претензии на Турбокомпрессор МТЗ 7-00.01 не будут приняты, в случае возникновения гарантийных обязательств. Так же гарантийные обязательства перестают действовать, если была произведена самостоятельная разборка ТКР 7-00.01.


Покупая ТКР 7-00.01 у нас, Вы получаете:

  • Консультацию по подбору ТКР
  • Низкую цену
  • Оригинальную деталь в фирменной упаковке
  • Гарантию завода производителя

Мы покажем и расскажем как сделать так, что бы ваша новая турбина служила на вашем автомобиле как можно дольше.
Ждем Ваших заказов на ТКР 7-00.01 для МТЗ-1221.

Основные
МаркаМТЗ
Модель1221
Тип техникиСельскохозяйственная техника
Тип запчастиОригинал
СостояниеНовое
Страна производительБеларусь
Тип топливаДизельное
Совместимость с:К27-61-02
Код запчасти7-00.01
  • Цена: от 420 руб.
Информация для покупателя

Юридическое лицо ООО "СТН-Авто"

Беларусь Минск ул. Семенова, 35, к.21

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 24.08.2016

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 348951, Республика Беларусь

Регистрационный номер УНП: 192643570

УНП: 192643570

Регистрационный орган: Минский горисполком

Дата регистрации компании: 29.04.2016

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00 — 17:00
Вторник09:00 — 17:00
Среда09:00 — 17:00
Четверг09:00 — 17:00
Пятница09:00 — 16:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной