Начать продавать на Deal.by
Корзина
63 отзыва
Не являемся интернет-магазином! Цены и наличие уточняйтеЗВОНИТЕ!
+375 (29) 158-71-19
+375 (29) 611-32-26
+375 (29) 371-11-11
ул. Семенова, 35, офис 21, Минск, Беларусь
Качественные запчасти для легковых и грузовых автомобилей
Корзина
 Турбокомпрессор ТКР 60.02.02 ЯМЗ-5340, 5341 BorgWarner S200G
влево
  •  Турбокомпрессор ТКР 60.02.02 ЯМЗ-5340, 5341 BorgWarner S200G, фото 2
  •  Турбокомпрессор ТКР 60.02.02 ЯМЗ-5340, 5341 BorgWarner S200G, фото 3
вправо

Турбокомпрессор ТКР 60.02.02 ЯМЗ-5340, 5341 BorgWarner S200G

  • Под заказ
  • Оптом и в розницу
  • Код: ТКР 60.02.02
clockОтправка с 21 декабря 2024

Цену уточняйте

+375 (29) 158-71-19
Сергей
  • +375 (29) 611-32-26
    Константин
  • +375 (29) 371-11-11
    ОФИС
  • +375 (17) 343-30-20
    Факс

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности
 Турбокомпрессор ТКР 60.02.02 ЯМЗ-5340, 5341 BorgWarner S200G
Турбокомпрессор ТКР 60.02.02 ЯМЗ-5340, 5341 BorgWarner S200GПод заказ
Цену уточняйте
+375 (29) 158-71-19
Сергей
  • +375 (29) 611-32-26
    Константин
  • +375 (29) 371-11-11
    ОФИС
  • +375 (17) 343-30-20
    Факс
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Турбокомпрессор ТКР 60.02.02 Евро-4, BorgWarner S200G, ПАО «Автодизель»: ЯМЗ-5340, ЯМЗ-5341, ЯМЗ-5341-10

Применение ТКР 60.02.02: Грузовые автомобили, самосвалы, шасси автомобильные и тягачи с колесной формулой 4×2, 4×4, 6×2, 6×4 полной массой не более 12 т, а также автопоезда на их базе полной массой не более 21т. ОАО «МАЗ», автобусы ПАЗ.

Зачем нужен турбокомпрессор в вашем автомобиле? Времена, когда такие автомобили как ЗИЛ-130 с его 8-ми цилиндровым мотором и расходом более 35 литров бензина, прошли. Уже не первый десяток лет инженеры и конструкторы ведущих производителей автомобилестроения бьются над основной задачей: увеличение мощности и снижении потребления топлива. Говоря простым языком, нужно сделать двигатель маленького объема, для экономии топлива и уменьшения выбросов вредных веществ в окружающую среду. При этом нужно не потерять в мощности, а даже сделать двигатель с более мощными показателями, чем делали 15-20 лет назад. Постоянная гонка инженеров привела к самому эффективному решению - так появились турбокомпрессора (турбонагнетатели). Сегодня существуем множество видов турбокомпрессоров для бензиновых и дизельных двигателей. Различных по устройству, конструкции, параметрах и отдаче. Для коммерческой техники на территории СНГ широкую популярность получили турбокомпрессора для дизельных двигателей, которые устанавливают на двигатели:

  • ЯМЗ - Ярославского моторного завода
  • ММЗ - Минского моторного завода
  • КМЗ - Камского моторного завода
  • ЗМЗ - Заволжского моторного завода

Эти производители двигателей занимают более половины рынка автомобилестроения и поставляют свою продукцию на МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, МТЗ, ПАЗ.
Турбокомпрессор ТКР 60.02.02 представляет собой узел из трех основных частей: две "улитки" по бокам и центральная часть - подвод масла для смазки. Принцип работы турбины заключается в том, что выхлопные газы под давлением поступают в одну из "улиток" турбокомпрессора и крутят крыльчатку вала, вал передает крутящий момент на другую "улитку", где так же стоит крыльчатка которая забирает воздух от воздушного фильтра и под давлением подает его в камеру сгорания. Таким образом на впускном коллекторе мы получаем насыщенную топливную смесь, которая при сгорании дает дополнительную мощность двигателю. Как и любой сложный технологический узел турбокомпрессор не лишен недостатков. Есть множество факторов, которые способны преждевременно  вывести его из строя. Поэтому при эксплуатации двигателей, где установлен турбокомпрессор необходимо придерживаться правил и рекомендаций по использованию и обслуживания, которые устанавливает завод производитель.
Причины выхода из строя турбокомпрессора:

  • Естественный износ
  • Перегрев турбокомпрессора
  • Деформация внутренних деталей изделия
  • Заклинивание вала турбокомпрессора.
     

Наиболее частой причиной выхода из строя ТКР 60.02.02 является перегрев. Есть множество причин, из-за которых турбокомпрессор можно перегреть: недостаточная подача масла, засорение масляных каналов, попадание в картридж ТКР посторонних частиц вместе с маслом и так далее.
При выходе из строя ткр следует заменить. Компания "СТН-Авто" предлагает широкий ассортимент турбокомпрессоров к отечественной технике, для автомобилей МАЗ. При установке нового турбокомпрессора 60.02.02 на МАЗ необходимо выполнить ряд  действий предписанных заводом изготовителем.

Указания по установке, обслуживанию и эксплуатации турбокомпрессора МАЗ 60.02.02:

  • Прочистить и промыть трубку провода масла к турбине ТКР 60.02.02, заменить прокладки на штуцерах. Не применять герметик.
  • Проверить состояние маслосливной трубки из турбины (резкие изгтбы, скручивания, обжатия и засорения трубки не допускаются.
  • Прочистить и промыть трубку. Заменить паронитовую прокладку на фланце трубки.
  • Особое внимание следует уделить отверстию в прокладке, оно должно быть не меньше отверстия сливной трубки.
  • Обслужить масляный и воздушные фильтры, при необходимости заменить на новые.
  • При наличии возможности заменить масло в двигателе.
  • Проверить и отрегулировать топливный насос на номинальную подачу топлива. Проверить и отрегулировать форсунки.
  • Перед установкой турбины на МАЗ необходимо снять с него все транспортные заглушки. Внимательно осмотреть места присоединения турбокомпрессора ТКР 60.02.02 на дизеле, убедиться в отсутствии посторонних предметов в воздушных газовых и масляных каналах.
  • Залить в масло проводящее отверстие ТКР 60.02.02 40 грамм моторного масла той же марки, которая используется в двигателе, и через 3-4 минуты провернуть ротор рукой. Вращение ротора должно быть легким, без заеданий.
  • После установки ТКР 60.02.02 на двигатель проверить герметичность соединений воздушного тракта перед турбокомпрессором и за ним.
  • После установки турбины запустить двигатель и дать поработать на 800-100 об./мин. в течении 15-20 минут. Проверить поступление масла в подшипнике ТКР. Давление масла должно быть не менее 1 кг/см2. Проверить подтекание масла в подводящем трубопроводе. 
  • При работе в условиях сильной запыленности (пахота, уборка) необходимо продувать сжатым воздухом фильтрующий элемент воздухоочистителя.
  • Содержать ТКР в чистом состоянии и регулярно проверять герметичность соединений воздушного тракта, при необходимости подтягивать хомуты.
  • Регулярно проверять герметичность соединений трубопроводов подвода и слива масла ТКР 60.02.02.
  • Не допускать продолжительной работы двигателя на холостом ходу.
  • Перед остановкой двигателя с ТКР 60.02.02 нельзя делать перегазовку и останавливать двигатель. Необходимо дать поработать двигателю на холостом ходу 2 минуты и затем только останавливать двигатель.

При несоблюдении данных рекомендаций, претензии на Турбокомпрессор ТКР 60.02.02 не будут приняты, в случае возникновения гарантийных обязательств. Так же гарантийные обязательства перестают действовать, если была произведена самостоятельная разборка ТКР 60.02.02.


Покупая ТКР 60.02.02 у нас, Вы получаете:

  • Консультацию по подбору ТКР
  • Низкую цену
  • Оригинальную деталь в фирменной упаковке
  • Гарантию завода производителя

Мы покажем и расскажем как сделать так, что бы ваша новая турбина служила на вашем автомобиле как можно дольше.
Ждем Ваших заказов на ТКР 60.02.02.

 

Основные
МаркаМАЗ
СостояниеНовое
Код запчасти ТКР 60.02.02
Тип запчастиОригинал
Страна производительРоссия
Тип топливаДизельное
Тип техникиГрузовой автомобиль
Пользовательские характеристики
Совместимость с:BorgWarner S200G
  • Цена: Цену уточняйте
Информация для покупателя

ООО "СТН-Авто"

г. Минск, ул. Семенова, 35. к.21

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 24.08.2016

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 348951, Республика Беларусь

УНП: 192643570

Регистрационный орган: Минский горисполком

Дата регистрации компании: 29.04.2016

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00-16:00
Вторник09:00-16:00
Среда09:00-16:00
Четверг09:00-16:00
Пятница09:00-16:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной