Редуктор 103-2402010-20
Редуктор автобуса МАЗ является важным узлом автомобиля, так как передает крутящий момент от карданной передачи на заднюю ось. Внутренние детали редуктора испытывают большие нагрузки в работе. Важно следить за работоспособностью редуктора, уровнем масла, наличием люфта, не допускать попадания посторонних предметов в картер редуктора. Как любой узел, редуктор может выйти из строя по причине естественного износа.
Основные причины выхода из строя редуктора АМАЗ 103-2402010-20:
- Износ подшипников
- деформация корпуса редуктора (трещина)
- износ солнечной шестерни
- облом зубьев ведущих шестерен
В некоторых случаях редуктор можно отремонтировать, но для этого нужны специальные навыки и специалисты. Поэтому ремонт редуктора не всегда целесообразен. В случае, когда ремонт не возможен, редуктор следует заменить.
Первыми признаками, что редуктору заднего моста нужно уделить внимание являются посторонние шумы, шелест или хруст. Посторонний звук может проявляться как на маленькой скорости, так и на большой. При выявлении постороннего шума автомобиль необходимо прекратить эксплуатировать, в противном случае несущественная поломка может обернуться дорогостоящим ремонтом редуктора. Первым делом необходимо проверить уровень масля в редукторе, низкий уровень масла приводит к перегреву редуктора. При малом уровне масла, его следует долить и найти причину падения уровня. Важно использовать масло предписанное заводом изготовителем. При проверке уровня масла следует обратить внимание на цвет масла, степень вязкости и наличие посторонних частиц. Грязное масло лучше заменить, так как оно плохо справляется со своими обязанностями. Если в масле обнаружены посторонние частицы, следует обратить внимание на внутренние детали редуктора. Мелкие частицы могут быть продуктами износа главной пары или посторонним мусором, который попал из за изношенного сальника хвостовика редуктора. Частой причиной появление шума в редукторе является износ подшипников редуктора. Подшипники следует заменить. При замене подшипников лучше отказаться от дешевых китайских производителей, так как такие подшипники не смогут долго выдерживать нагрузки и скоро потребуют замены. Так же из строя может выйти главная пара редуктора. Часто фиксируются облом зубьев солнечной шестерни. Или просто естественный износ. Не стоит менять только одну деталь из главной пары. Пару необходимо менять в сборе. Так как главные пары проходят притирку на заводе изготовителе. Установка только одного нового элемента приведет к скорому ремонту и пустой трате времени и денег. При выборе главной пары необходимо уделить внимание производителю детали. Дешевые производители не отвечают стандартам качества, не имеют нужной закалки металла и неспособны испытывать большие нагрузки. Фиксировались случае выхода из строя таких деталей на первой тысяче километров. Главная пара хорошего качества должна быть промаркирована, на солнечной шестерне нанесен номер. Цвет металла должен говорить о термической обработке.
Наша компания предлагает широкий спектр запчастей к автомобилям марки МАЗ. Также редуктора ко всему семейству автомобилей МАЗ. Наличие широкого ассортимента запчастей на складе позволяет выполнять заказы наших клиентов быстро и с максимальным удобством для наших покупателей.
У нас выгодно покупать, потому что мы:
- Работаем напрямую с производителями и крупными оптовыми компаниями
- Предлагаем низкую цену
- На каждую деталь даем гарантию
- Постоянным клиентам и оптовикам предлагаем индивидуальные условия работы: скидки, отсрочки, доставку.
Заказывайте редуктор МАЗ в нашей компании!
Основные атрибуты | |
---|---|
Тип запчасти | Оригинал |
Тип техники | Автобус |
Состояние | Новое |
Код запчасти | 103-2402010-20 |
- Цена: Цену уточняйте