58 отзывов
Не являемся интернет-магазином! Цены и наличие уточняйтеЗВОНИТЕ!
+37529-158-71-19
+37529-611-32-26
БеларусьМинскул. Семенова, 35, офис 21
Качественные запчасти для легковых и грузовых автомобилей
Корзина
Турбокомпрессор ТКР 6.5.1-09.03 ан. С14-179-02 ГАЗ 3309 Евро-3
влево
  • Турбокомпрессор ТКР 6.5.1-09.03 ан. С14-179-02 ГАЗ 3309 Евро-3, фото 2
  • Турбокомпрессор ТКР 6.5.1-09.03 ан. С14-179-02 ГАЗ 3309 Евро-3, фото 3
  • Турбокомпрессор ТКР 6.5.1-09.03 ан. С14-179-02 ГАЗ 3309 Евро-3, фото 4
  • Турбокомпрессор ТКР 6.5.1-09.03 ан. С14-179-02 ГАЗ 3309 Евро-3, фото 5
  • Турбокомпрессор ТКР 6.5.1-09.03 ан. С14-179-02 ГАЗ 3309 Евро-3, фото 6
  • Турбокомпрессор ТКР 6.5.1-09.03 ан. С14-179-02 ГАЗ 3309 Евро-3, фото 7
  • Турбокомпрессор ТКР 6.5.1-09.03 ан. С14-179-02 ГАЗ 3309 Евро-3, фото 8
  • Турбокомпрессор ТКР 6.5.1-09.03 ан. С14-179-02 ГАЗ 3309 Евро-3, фото 9
  • Турбокомпрессор ТКР 6.5.1-09.03 ан. С14-179-02 ГАЗ 3309 Евро-3, фото 10
вправо

Турбокомпрессор ТКР 6.5.1-09.03 ан. С14-179-02 ГАЗ 3309 Евро-3

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 60-14-03

от 580 руб.

Показать оптовые цены
+37529-158-71-19
Сергей
  • +37529-611-32-26
    Константин
  • +37517-343-30-20
    Факс

Заказ только по телефону

Турбокомпрессор ТКР 6.5.1-09.03 ан. С14-179-02 ГАЗ 3309 Евро-3
Турбокомпрессор ТКР 6.5.1-09.03 ан. С14-179-02 ГАЗ 3309 Евро-3В наличии
от 580 руб.
+37529-158-71-19
Сергей
  • +37529-611-32-26
    Константин
  • +37517-343-30-20
    Факс
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Турбокомпрессор ТКР 6.5.1-09.03 ан. С14-179-02 ГАЗ 3309 Евро-3, ТКР 60-14-03

Турбокомпрессор ТКР 6.5.1-09.03 устанавливается на автомобиль ГАЗ-3309 с двигателем Д-245.7Е3 Евро-3.                    
Зачем нужен турбокомпрессор в вашем автомобиле? Времена, когда такие автомобили как ЗИЛ-130 с его 8-ми цилиндровым мотором и расходом более 30 литров бензина, прошли. Уже не первый десяток лет инженеры и конструкторы ведущих производителей автомобилестроения бьются над основной задачей: увеличение мощности и снижении потребления топлива. Говоря простым языком, нужно сделать двигатель маленького объема, для экономии топлива и уменьшения выбросов вредных веществ в окружающую среду. При этом нужно не потерять в мощности, а даже сделать двигатель с более мощными показателями, чем делали 15-20 лет назад. Постоянная гонка инженеров привела к самому эффективному решению - так появились турбокомпрессора (турбонагнетатели). Сегодня существуем множество видов турбокомпрессоров для бензиновых и дизельных двигателей. Различных по устройству, конструкции, параметрах и отдаче. Для коммерческой техники на территории СНГ широкую популярность получили турбокомпрессора для дизельных двигателей, которые устанавливают на двигатели:

  • ЯМЗ - Ярославского моторного завода
  • ММЗ - Минского моторного завода
  • КМЗ - Камского моторного завода

Эти три производителя двигателей занимают более половины рынка автомобилестроения и поставляют свою продукцию на МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, МТЗ, ПАЗ.
Турбокомпрессор представляет собой узел из трех основных частей: две "улитки" по бокам и центральная часть - подвод масла для смазки. Принцип работы турбины заключается в том, что выхлопные газы под давлением поступают в одну из "улиток" турбокомпрессора и крутят крыльчатку вала, вал передает крутящий момент на другую "улитку", где так же стоит крыльчатка которая забирает воздух от воздушного фильтра и под давлением подает его в камеру сгорания. Таким образом на впускном коллекторе мы получаем насыщенную топливную смесь, которая при сгорании дает дополнительную мощность двигателю. Как и любой сложный технологический узел турбокомпрессор не лишен недостатков. Есть множество факторов, которые способны преждевременно  вывести его из строя. Поэтому при эксплуатации двигателей, где установлен турбокомпрессор необходимо придерживаться правил и рекомендаций по использованию и обслуживания, которые устанавливает завод производитель.
Причины выхода из строя турбокомпрессора:

  • Естественный износ
  • Перегрев турбокомпрессора
  • Деформация внутренних деталей изделия
  • Заклинивание вала турбокомпрессора.
     

Наиболее частой причиной выхода из строя ТКР 6.5.1-09.03 является перегрев. Есть множество причин, из-за которых ТКР можно перегреть: недостаточная подача масла, сужение масляных каналов, попадание в картридж ТКР посторонних частиц вместе с маслом и так далее.
При выходе из строя ткр следует заменить. Компания "СТН-Авто" предлагает широкий ассортимент турбокомпресоров к отечественной технике, для автомобилей Газ 3309. При установке нового турбокомпрессора необходимо выполнить ряд  действий предписанных заводом изготовителем. При несоблюдении данных рекомендаций ткр выйдет из строя снова.
Покупая С14-179-02 у нас, Вы получаете:

  • Консультацию по подбору ТКР
  • Низкую цену
  • Оригинальную деталь в фирменной упаковке
  • Гарантию завода производителя

Мы покажем и расскажем как сделать так, что бы ваша новая турбина служила на вашем автомобиле как можно дольше.
Ждем Ваших заказов на Турбокомпрессор ТКР 6.5.1-09.03.

Основные
Страна производительРоссия
МаркаГАЗ
Тип запчастиОригинал
СостояниеНовое
Тип техникиГрузовой автомобиль
Тип топливаДизельное
Код запчасти60-14-03
  • Цена: от 580 руб.
Информация для покупателя

ООО "СТН-Авто"

г. Минск, ул. Семенова, 35. к.21

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 24.08.2016

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 348951, Республика Беларусь

УНП: 192643570

Регистрационный орган: Минский горисполком

Дата регистрации компании: 29.04.2016

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00 — 16:30
Вторник09:00 — 16:30
Среда09:00 — 16:30
Четверг09:00 — 16:30
Пятница09:00 — 16:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной